Вы здесь: Гидравлические двигатели Редуктор + Тормоза

 

 

 

Мотор-редукторы

Приводы с высокими потребляемыми крутящими моментами при малых оборотах выходного вала экономически
выгоднее реализовать за счет комбинации гидравлического двигателя и одно-четырехступенчатой
планетарной коробки передач.

Наши радиально-поршневые двигатели серии

KM 11 — KM 110
RM 80 N — RM 250 N
RM 250 X — RM 3150 X

как и наши аксиально-поршневые двигатели серии AE, можно комбинировать с нашими одно —
четырехступенчатыми планетарными коробками передач.

Кроме того, между двигателем и коробкой передач могут быть установлены рессорные тормоза, необходимые
для удержания статических нагрузок.

Мы различаем коаксиальные и угловые редукторы:

Коаксиальные Гидродвигатели имеют небольшой
диаметр конструкции, но по длине обычно требуют больше места для установки, чем угловые редукторы.

Последние имеют короткую длину конструкции и часто используются в качестве колесных приводов из-за
дорожного просвета.

С нашими мотор-редукторами можно достичь момента затяжки прибл. от 0,3 до 540

Многодисковый тормоз

Для безопасного удержания статических нагрузок наши гидромоторы и комбинации мотор-редукторов могут
быть дополнительно снабжены рессорным тормозом с пружинным давлением.
При этом различают типы тормозов LBD и FL: Тормоза типа LBD образуют единицу с двигателем.
Они в основном рассчитаны на максимально возможный крутящий момент двигателя.
Размеры подключения тормозов идентичны размерам их связанных двигателей, поэтому при необходимости
тормоза могут быть легко модернизированы.
Они включают в себя обработанную поверхность внутренних деталей и специальную систему уплотнений, в
связи с этим они могут работать с огнестойкими гидравлическими жидкостями, например, HFC.
Для установки на планетарный редуктор используются стандартные навесные детали.
Тормоза типа FL в основном образуют единицу с соответствующей коробкой передач.