Вы здесь: Гидравлические двигатели Аксессуары

 

 

 

Масляный расширительный бачок с контролем уровня масла

Коаксиальный угол или коробка передач должны быть заполнены при вертикальной
установке полностью маслом.

Во время заполнения в верхней части на уровне уплотнения вала может образоваться
воздушный пузырь, который необходимо устранить, чтобы избежать недостаточной смазки. Поскольку объем
масла увеличивается с увеличением температуры, необходимо установить расширительный бачок с контролем
уровня масла и вентиляционным фильтром для компенсации, который предотвращает вредное избыточное
давление внутри коробки передач.

 


Опоры крутящего момента

Насадные редукторы крепятся на приводном валу с помощью термоусадочных дисков. Они
не жестко фланцевые, а „мягкие“ благодаря динамометрическим опорам. Это не приводит к угловому
смещению и дополнительным моментам изгиба, увеличению нагрузки на редуктор. Место крепления опоры
крутящего момента должно свободно перемещаться в продольном направлении вала. В тангенциальном
направлении демпфирующие элементы должны уменьшать ударную нагрузку.


Термоусадочные диски

Термоусадочные диски относятся к разъемным соединениям вала-ступицы. Они
используются в редукторных двигателях в установочном исполнении. Они устойчивы к загрязнениям, не
имеют движущихся частей и, следовательно, не подвержены износу. Они обеспечивают преимущество
абсолютной свободы маневра, особенно при реверсивном режиме.


Контролем давления с прямым управлением клапанами ограничения Давления

Два отдельно регулируемых для обоих направлений вращения предохранительных клапана
предохраняют привод от перегрузки. С помощью двух обратных клапанов 0,2 бар организована утечка, чтобы
предотвратить кавитацию двигателя.


Контролем давления с прямым управлением клапанами ограничения Давления и стержня клапана

В этом блоке направляющие, пропорциональные или серво-клапаны с соединением по форме
DIN24340 A6 или A10 привинчиваются непосредственно к двигателю. Благодаря возможности точно
регулировать расход масла достигается требуемое управление мотором. Одна соединительная пластина с
отверстиями с двух сторон позволяет устанавливать клапаны для управления электродвигателем или
двигателем схемы управления и тормозов. Два по-разному регулируемых предохранительных клапана
предохраняют привод от перегрузки.


Датчик угловых перемещений

Инкрементный энкодер, энкодер импульса или абсолютный энкодер-это датчики для
обнаружения изменений положения, которые могут регистрировать как угол поворота, так и направление
вращения. Инкрементные энкодеры имеют размерное тело с повторяющейся периодической дорожкой подсчета.
Измерение основано на определении направления и подсчете дорожек.

Энкодеры, как правило, крепятся с помощью монтажного колокола и эластичной муфты на
стороне измерительного вала гидромотора. Для особо узких пространственных условий предусмотрены
поворотные энкодеры в навесном исполнении со своеобразной опорой крутящего момента в компактной
конструкции.